КЛЕМЕНТЬЕВА ЕЛЕНА

Бизнес-тренер, 
Кадровик с Большой буквы,
Директор по персоналу,
член Ассоциации кадровиков России.

Успешно решает самые сложные задачи малых, средних и крупных компаний страны.
- Постановка кадровой службы в 8 регионах страны, расширение рынка сбыта,
- разработка и внедрение комплексной системы KPI для персонала,
- описание бизнес-процессов предприятия по требованиям ИСО 9001,
- реформирование системы оплаты труда производственного и торгового персонала,
- издание корпоративной прессы.  (Производственно-торговая компания «KAYSAROW» (г. Чебоксары, проектная работа), директор по персоналу 2011-2012)

-  Реорганизация предприятия (2,5 тысяч сотрудников),
-  запуск нового цеха (массовое привлечение и обучение персонала: 300 чел. за 1 год),
-  привлечение федеральных субсидий (9 млн. руб.) по опережающему обучению,
- выведение непрофильных функций на аутсорсинг (столовая, клининг, медобслуживание, охрана),
- лизинг персонала, привлечение высококвалифицированных специалистов, в том числе иностранных. (ООО «ВКМ-СТАЛЬ», (г. Саранск, проектная работа,  директор по персоналу и социальным вопросам 2010-2011)

- Переход предприятий компании на новую технологию, увеличение объемов производства в 2 раза,
- дистанционный режим управления в 21-ом бизнес-юните компании,
- создание Учебного центра компании с образовательными услугами в заочном, очном и дистанционном режиме,
- coздание и курирование ежедневного выпуска корпоративного вестника «Молочное дело»,
- формирование и управление бюджетом службы персонала.  (ООО «Молочное дело – Управляющая компания» (г. Москва,  директор по персоналу 2007-2010)

- Монополия на рынке (контроль 90%  рынка рекламы в регионе),
- постановка системы менеджмента качества по требованиям ИСО  9001 («Марка качества Чувашской Республики»,  Премия президента  Чувашской Республики в области качества),
- открытие Школы телерадиоэфира – как кузница кадров и самоокупаемость  затрат на персонал,
- нормирование труда персонала.  (Местный медиа – холдинг г.Чебоксары (холдинг СМИ: ТВ, радио, печать), директор по персоналу 2005-2007)

- Реорганизация кадровой службы предприятия  в 13500 чел., внедрение современных кадровых технологий,
- разработка и реализация крупных для завода проектов: лицензирование образовательной деятельности Учебно - консультационного центра  по 20-ти рабочим профессиям и 5-ти специализациям, мотивационный проект: «Золотые кадры», «Школа кадрового резерва», «Школа наставника», «Школа технического развития» и др., конкурсы «Лучший инновационный проект», «Лучший по профессии», общественное объединение «Совет молодежи ОАО «ЧАЗ» и др. (ОАО «Чебоксарский агрегатный завод», г.Чебоксары, начальник управления по работе с персоналом 2001-2005)

- Разработка  и  выведение услуг кадрового агентства на рынок,
- проведение тренингов для управленческого персонала,  специалистов в области продаж, маркетологов, рекламных менеджеров,
- проведение аттестации кадров по заявкам предприятий-заказчиков,
- оказание консультационных услуг предприятиям по вопросам кадрового сопровождения персонала. (ООО «Бизнес-центр», заместитель директора центра, директор кадрового агентства 1999 – 2001)
 

НАПИСАТЬ ПИСЬМО
Е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Ключевые профессиональные навыки:

- навык оргпостроения и развития: формирования кадровой стратегии и единой кадровой политики, оптимизации бизнес-процессов, оргструктуры;
- навык формирования систем управления персоналом: системы поиска, системы изучения и отбора, системы адаптации, системы карьерного роста, системы оценки, системы обучения, системы мотивации и стимулирования, системы руководства, системы корпоративных коммуникаций;  проведение аудита HR-процессов по указанным системам;
- навык внедрения СМК 9001 через вовлечение персонала;
- навык систематизации всего документооборота с т.зр. ГОСТов;
- навык создания нормативной и регламентирующей документации;
- навык внедрения нормирования труда;
- навык по разработке и внедрению схем оплаты труда и мотивации, формирования ФОТ;
- навык организации корпоративных Учебных центров;
- навык формирования команд специалистов, создания кадрового резерва;
- навык ведения проектных работ;
- навык организации корпоративных коммуникаций (через инет, корпоративную прессу), создания и поддержания корпоративной  культуры;
- навык по формированию и управлению бюджетом службы персонала;
- навык автоматизирования систем кадрового учета в 1С, ведения электронного документооборота

Профессиональный опыт тренера:

•  Опыт управленческой деятельности в реальном бизнесе  более 10 лет;
•  10-летний опыт работы директором по персоналу в крупных  компаниях;
•  Опыт индивидуального консультирования собственников бизнесов и top-менеджеров организаций;
•  Консультирование top-менеджмента по вопросам управления персоналом компании;
•  Построение и развитие системы внутренних коммуникаций (внутренний PR);
•  Развитие корпоративной культуры компании;
•  Успешный опыт создания корпоративного учебного центра.